Приветствую Вас Гость |
 
Главная | Что такое - пейнтбол? | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Новое на форуме
  • Пейнтбольный канал на ютуб
  • Сценарная игра
  • Музыка пейнтбола
  • 23 Февраля - мужской день!
  • День рождения ПК "Линия огня" 7 апреля 2013
  • ЛОКАЦИЯ "КОМСОМОЛЬСКАЯ БАЛКА"
  • Игра 26.04.2014 г.
  • Игра 12.04.2014 г.
  • Игра 05.04.2014 г.
  • Игра 30.03.2014 г.

  • Статьи
    Как и во что играть
    Играют ли в пейнтбол девушки?
    СОВЕТЫ НОВИЧКАМ
    Как играть, чтобы игра была безопасна для меня и окружающих?
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!!
    Безопасен ли пейнтбол?
    История пейнтбола
    Основные навыки переднего игрока
    Преимущества пейнтбола.
    Смывается ли краска из шарика?

    Мини-чат

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    Что такое - пейнтбол?

    Пейнтбол — это игра, это отдых, это адреналин, это спорт, это развлечение, хобби, часть жизни и многое другое...
    В пейнтболе нет оружия и пуль, но есть специальные устройства — пневматические маркеры и желатиновые шарики, заправленные безвредной краской. Правила просты — попала на тебя краска, ты поражен и покидаешь поле до следующей раунда.


    Если сравнивать пейнтбол с другими видами разлечения или спорта, то у пейнтбола есть очень хорошее приемущество перед ними, пейнтбол — это приключение. Главное что вам нужно помнить на поле — никогда не снимайте маску во время игры! Пейнтбол дает играющему возможность сбросить стресс и накопившуюся агрессию в игре с несложными правилами. А адреналиновый выброс после игровых моментов заставляет почувствовать себя героем боевиков или суперагентом. И при этом неважно, сколько вам лет и в какой физической форме вы находитесь, пейнтбол универсален, от играющего требуется только желание играть. 
    Пейнтбол - захватывающая игра, стремительно набирающая популярность во всем мире, несущая эмоциональную разрядку, азарт, радость общения, развитие навыков тактического планирования, полезные физические нагрузки на свежем воздухе, развитие реакции и многое другое. Нет ничего лучше для сколачивания и сплочения команды друзей и единомышленников, чем игра в пейнтбол. Именно поэтому среди фирм стало очень модным заказывать пейнтбол для корпоративного отдыха.Только в пейнтболе Вы сможете вспомнить детство и одновременно получить острые ощущения. 

    Наиболее популярен пейнтбол как вид активного отдыха. Начать играть в него под силам каждому. Пейнтбол - это не только вид спорта, но и отличное времяприпровождение с пользой для здоровья. Он сочетает в себе захватывающий азарт, тренировку реакции на принятие оптимальных решений в экстремальных ситуациях, физические нагрузки и эмоциональную разрядку.

    Играйте весело, играйте безопасно, играйте в пейнтбол!

    вся информация по телефону:095 544-60-62
    e-mail narayana@ukr.net

     

    Интересное о пейнтболе

    Снаряжение пейнтболиста

    1. Маска - главное условие безопасности игрока во время игры. Главное различие масок (кроме внешнего вида) это тип установленных в них линз а также их угол обзора. Линзы бывают одинарные и двойные/термальные, исключающие запотевание. На многих масках имеется съемный козырек, при желание его можно заменить тонированной линзой. В лесу наиболее удобные желтые линзы т.к. они дают более четкую картину. Наиболее популярные маски производит фирма JT, последнее время не плохие маски выпустила фирма DYE. Маска это вещь которую нужно купить в первую очередь и на которой нельзя экономить.
    2. Фидер - в нем хранится порядка 170-180 шариков, через канал подачи они попадают в маркер. Фидеры бывают обычные и с мешалкой. Последние отличаются тем что шарики в фидере перемешиваются лопастями, что ускоряет процесс попадания шарика в маркер, это важно при высокой скорости стрельбы, обычный же фидер приходится довольно часто трясти. Наиболее популярные фидеры производит фирма ViewLoader (сокращенно VL).
    3. Маркер - пневматическое устройство стреляющее шариками используя энергию сжатого газа. Работает либо на углекислоте, которая расширяется до газообразного состояния тем самым создавая необходимое для выстрела давление, либо на сжатом воздухе или азоте. По принципу работы делятся на помповые, полуавтоматические и автоматические. Наиболее популярны полуавтоматы (одно нажатие курка = один выстрел, взводится самостоятельно) т.к. помповые маркеры не удобны и имеют низкую скорострельность. Маркеры с автоматическим режимом присутствуют только среди спортивных, но автоматический режим запрещен на спортивных турнира, поэтому нет смысла переплачивать за такой маркер. Среди маркеров начального уровня наиболее популярен Tippmann M98 или Custom (разница минимальна, Custom чуть проще тюнинговать т.к. в корпусе уже все готово под апгрейды). Кроме того Типман самый популярный прокатный маркер из-за своей надежности и прочности (металлический корпус). Последнее время его позиции несколько ослабли с выходом недорогих электронных маркеров, обладающих более высокой скорострельность. Хотя при желание и на Типман можно поставить 2-й курок или электронную плату.

    3.1 Ствол - первым апгрейдом вашего маркера будет именно он т.к. это непосредственно влияет на точность стрельбы. В базовом варианте с любым маркером идет весьма дешевый и короткий ствол, исключение только очень дорогие турнирные маркеры. Я бы посоветовал приобрести 14" ствол, это универсальный вариант, он не такой длинный как 16 ", но более точный нежели 12". Не стоит покупать слишком дорогой ствол, его цена должна соответствовать стоимости маркера, скажем на Типман подойдет ствол за 50-70, причем можно найти б/у вариант, главное посмотреть чтобы не было явных царапин внутреннего диаметра ствола. Стволы бывают алюминиевые, стальные, комбинированные (стальная разгонная часть, хвостовик алюминиевый) и титановые. Алюминиевые стволы весьма распространены т.к. они не дорогие и легкие, но их точность не самая высокая. Стальные сейчас довольно большая редкость, они весьма надежны и точны, но очень тяжелые. На спортивных турнирах чаще всего можно встретить комбинированные стволы, они весьма точны, не слишком тяжелые и весьма надежные (стальная разгонная часть не так сильно царапается как алюминиевая), правда из-за достаточно высокой цены нет смысла ставить такой ствол на маркер прокатного уровня. Титановые стволы очень легкие и прочные, но их баснословная цена отпугивает большинство покупателей. Новичку я бы посоветовал обратить внимание на стволы фирмы 32 Degrees. Более серьезным игрокам DYE и SmartParts. К стволу необходим шомпол т.к. иногда шарики будут раскалываться в стволе. Шомпола бывают жесткие (должен быть = или > длинный ствола), гибкие и "мохнатые", последние обычно используют для финальной полировки ствола после раскола.

    4. Баллон - бывают 2 типов, углекислотные и воздушные. Первые имеют весьма небольшие габариты и относительно низкую цену, емкость измеряется в унциях (бывают от 8 до 20). В баллоне находится углекислота в жидком виде, при переходе в газообразное состояние создается давление порядка 800 пси, на котором маркер и работает. Казалось бы зачем покупать воздушные баллоны которые в несколько раз дороже, все дело в нескольких недостатках углекислотных баллонов. При температуре около 0 и ниже, кислота перестает переходит в газообразное состояние, а значит в маркер может попасть не газ а жидкая кислота, что отрицательно скажется на его механизме. Аналогичная проблема возникает при высоком темпе стрельбы, правда эту проблему частично решается расширительная камера. Кроме того давление выдаваемое углекислотным баллоном весьма нестабильно, что отрицательно сказывается на точности маркера т.к. шарики вылетают с разной скоростью. Воздушные баллоны устроены несколько иначе, в них находится сжатый воздух или азот под давлением 3000 или 4500 пси, на выходе стоит либо редуктор, который выдает строго определенное давление (обычно 800 или 850 пси), либо регулятор, которые выдает заданное давление (обычно от 400 до 800 пси). Но столько высокое давление повлекло высокие требования к колбе, которую делают либо стальную (дешевая но тяжелая), либо алюминиевую с оплеткой из кевларового волокна в стеклопластике, относительно легкие но дорогие. Обычно все начинают с углекислотными баллонами т.к. играют в основном летом.
    5. Защита - кроме маски пейнтболисты используют и другие средства защиты. Например весьма неприятны попадание шарика в кисть руки, для защиты используют перчатки, либо обычные хозяйственные, либо пейнтбольные, которые обеспечивают более высокую степень защиты а также имеют превосходный вид. Также весьма неприятны попадания в шею, поэтому существуют защита шеи, так называемый "ошейник", они бывают 2 видов, узкие (производятся кучей фирм) и широкий, фирмы DYE. В ходе игры можно неудачно упасть, поэтому не помешают наколенники и налокотники. Некоторые игроки используют защиту предназначенную для катания на роликах, которая обычно дешевле и прочнее, правда она рассчитана на другое, но начинающему пейнтболисту это не актуально. Из пейнтбольной защиты среди новичков популярны (благодаря низкой цене) наколенники Hatch, кстати используют их не только в пейнтболе. Существую даже пейнтбольные бронежилеты, но я бы рекомендовал их только женщинам, в остальных случая лучше одеть еще один слой одежды или купить сетку охранника, также известную как антимаскитная сетка, она продается в специализированных магазинах. Наиболее популярное снаряжение производят фирмы DYE и JT. Для защиты окружающих, каждый игрок должен использовать заглушку на ствол, которую он должен снимать только на поле.
    6. Одежда - должна быть удобной, прочной, не слишком пачкаться, не выделять игрока на фоне ландшафта. Обычно это камуфляж, но это не значит что пейнтболисты это солдаты, а судья их генерал. Просто камуфляж прочный, удобный, скрывает игрока в лесу, не жалко испачкать. В спортивном пейнтболе камуфляж крайне не желателен, поэтому на игроках одеты красивые, разноцветные джерси и специальные пейнтбольные штаны. Камуфляж проще всего купить российский. Джерси и штаны выпускают только зарубежные фирмы, наиболее популярные JT и DYE.
    7. Обувь - как и одежда она должна быть удобной, иметь хорошее сцепление с землей, держать лодыжку ну и её должно быть не жалко испачкать. Чаще всего играют в ботинках для хайтека или кроссовках. Правда скажем за день БПМ в ботинках ногам становится очень плохо, поэтому надо искать компромисс, либо легкие ботинки либо высокие кроссовки. Что касается спортсменов, то они обычно играют в бутсах (либо футбольные либо для американского футбола).
    игра/новичку/Первый турнир

    Для молодых игроков турнир - это шаг на новый уровень пэйнтбола. И хотя основная идея турниров в соревновании команд, они должны приносить удовольстие как и в любом виде спорта. Как выбрать в каком чемпионате участвовать? Все зависит от вашей подготовки и понимании того, что следует ожидать на том или ином турнире.
    Подготовка.
     Заряженность и настрой должны присутствовать в вашей команде еще до того как вы начнете думать о турнире. Каждый игрок должен серьезно относиться к тренировкам если вы хотите чего-то добиться. В команде лучше иметь на 1-2 игроков больше чем требуется для турнира. Если это соревнования 5-ок, возьмите по крайней мере 6-7 игроков и т.д. Будьте готовы к неожиданностям. Во-первых, надо быть уверенным что все бойцы приедут, во-вторых всегда полезно иметь альтернативу на случай если кто-то получит травму, сломается маркер, или просто для помощи между играми. Желательно иметь запасное оборудование: пистолеты ломаются, маски разбиваются, батарейки садятся. Возьмите с собой много углеводов и жидкости для поддержания сил и энергии. Бутылки с распылителем и бумажные полотенца помогут быстро очистить маски и оборудование в перерывах. Помните, вы должны быть на поле вовремя. Никакие предлоги, что у вас проблемы с маркером, или вы не успели оттереть маску судьями не принимаются. Вам будут назначены штрафные очки за опоздание.
    Тренировки.
     Следующий шаг, подготовиться физически и морально. Надо очень серьезно отнестись к тренировкам. Именно на тренировках отрабатывается стиль вашей команды. Вы должны знать сильные и слабые стороны каждого игрока, кто самый быстрый, самый точный, кто лучше всех прикрывает, кто играет с левой или с правой руки. После того как разобрались с ролями, придумайте условный язык общения. Взаимодействие это самое главное на турнире. Любая другая команда с налаженным взаимодействием разобьет вас в пух и прах если вы не будете обмениваться информацией. Во время турнира полностью сфокусируйтесь на игре, не теряйте время на жалобы и пререкания между собой. Это сильно раздражает и отвлекает от игры. Опыт показывает, что после скандалов игра только ухудшается.
    Условные сигналы/отработка сценариев.
     Самые простые сигналы, типа условный знак плюс количество выбитых игроков соперника уже неплохое начало. Надо придумать знаки и для своей команды, чтобы вы точно знали сколько игроков у вас осталось. Вот одни из главных кодов: - когда вы или соперник прорываетесь к флагу - когда игрок (вы или сопреник) незаметно подбирается к вам - когда у вас проблема с маркером - когда всей командой идти на прорыв - сколько времени осталось до конца игры Общаясь с помощью этих сигналов на поле вы сможете контролировать ситуацию и всегда быть в курсе того что делает ваш противник. Правильное и своевременное их использование составляет разницу между победой и поражением. Отработка отдельных ситуаций другой важный ключ к успеху. Как и в любом спорте, лучше иметь заготовленные схемы игры. При тренировке тех или иных сценариев симулируйте наиболее распространенные турнирные ситуации. Например 3 на 2, где двое должны захватить флаг, или осталось 2 минуты до конца. Тренируйте передвижение под плотным огнем и т.д. Очень полезно просто посмотреть какой-нибудь турнир, самим не участвуя в нем.

    В каком турнире участвовать?
    Если вы вообще ни разу не участвовали в турнире до этого, ничего страшного. Начните с местного соревнования. Лучше искать турнир для новичков или для тех кто участвует впервые. Это хороший путь набраться опыта, не боясь быть разгромленным сильной командой. Также изучите разницу в классификации команд. Порядок в них такой: Rookie, Novice, Amateur, и Pro. Турниры могут влететь в копеечку. Поэтому выбирайте тот где у вас есть хоть какие-то шансы. Хотя конечно главное не победа а участие, победы приходят с опытом и т.д. и т.п... Заключительные ремарки: Чтобы все прошло гладко заранее заполняйте все формы на участие. Те кто прибывает поздно могут оказаться в неудобной группе или еще что похуже. Заранее изучите правила турнира. Может пригодиться в спорных ситуациях. Одевайтесь в одну форму символизируя что вы команда, и чтобы в пылу игры не стрелять по своим. Имейте при себе часы чтобы засекать время игры. Выспитесь. Заранее осмотрите поля, чтобы иметь представление о том чего ожидать. Еще лучше если есть возможность предварительно поиграть на поле. С накоплением опыта переходите на более серьезные турниры. Но помните, вы можете только перейти на более высокий уровень. Назад пути нет. Не спешите, если еще не готовы.
    игра/новичку/Советы начинающим игрокам

    Не сверлите дырки взглядом
    Избегайте "туннельного" зрения, осматривайте поле от края до края, проверяйте, что делается за спиной. Не фиксируйте взгляд на одном месте, пусть там даже сидит противник, который время от времени высовывает руку/ногу/спину и т.д. Вертите головой, как летчик-истребитель.


    Циферблат тоже прицел
    Давайте целеуказания "по часам". Если противник прямо от вас - он "на 12 часов", слева - "на девять часов", если почти справа - "на полтретьего". К этому невредно добавить расстояние в метрах (футах, ли, саженях или иной удобной для вас системе)., и пальнуть в сторону укрытия, за которым сховался супостат.

    Удваивайте ставку
    Ключевые позиции на поле лучше защищать двумя игроками. Даже если один из них будет поражен, ваша команда все равно будет ее контролировать. Игроки должны занимать эту позицию одновременно - тогда противник будет вынужден сконцентрировать против нее двух-трех своих игроков, что ослабит его усилия где-то в другом месте поля и даст соответствующий перевес вашей команде.
    Детский крик на лужайке
    Об этом говорится постоянно, но многие команды по-прежнему играют молча. Используйте кодовые слова и жесты. Обратите внимание - когда играют профи, над полем стоит непрекращающийся ор. Научитесь часто и четко передавать информацию между игроками в команде.
    Хорошо там, где их нет
    Перемещайтесь там, где скорее всего ваши оппоненты не появятся. Обязательно контролируйте, насколько это возможно, число оставшихся игроков в обеих командах. Вычисляйте и нащупывайте ослабленные места в линиях противника - именно там должен быть нанесен главный удар.
    Они нас в нос, мы их по уху
    Реагируйте быстро, еще лучше - одновременно. Набирайтесь опыта, научится этому со свлов невозможно. Когда вы предпринимаете какие-то действия сами, не давайте супостатам времени опомнится и быстро среагировать, иначе они смогут обернуть ситуацию к своей выгоде.
    Партизаньте
    Старайтесь просочится сквозь вражеские линии, подстрелить двух-трех игроков сзади и атаковать всей команды чрез образовавшуюся брешь.
    А враг не дурак, в засаде сидит...
    Распознавайтесь и обозначайте укрытия противника - их можно предугадать при осмотре поля перед игрой или определить в ходе сшибки.
    Есть ли у вас план, мистер Фикс?..
    Перед каждой игрой всегда составьте хоть какой-нибудь план - не стоит просто разбегаться и залегать линией от края и до края поля. Не давайте противнику диктовать вам ход и темп игры. Выходите на игру с планом активных действий, иначе вас вынудят играть пассивно и только отбиваться.
    Больше маразмов - хороших и разных
    Не повторяйте одни и те же действия из раза в раз - будь это отдельное действия или расположение на поле. Хороший опытный игрок или команда будут заранее знать, чего ожидать от вас в следующий игре и смогут таким образом загнать вас в тактическую ловушку.
    Не тяните кота за хвост
    Скорость весьма важна, поэтому не теряйте времени, которое оппоненты могут использовать для противодействия или навязывания собственного рисунка игры.
    Рожденный ползать
    Если вас поливают губительным огнем с одной или нескольких позиций и назрела необходимость отойти, не надо вскакивать и убегать во весь рост - скорее всего, вы получите несколько попаданий в спину. Лучше плюхнутся на пузо и ползти. Тоже самое хорошо работает при необходимости просто переместится под огнем - не перебегайте, а переползайте.
    И звездочки в ряд...
    Никогда не располагайтесь друг за другом на одной линии - в этом случае один стрелок имеет прекрасный шанс накрыть обоих одной очередью.
    Залпом - пли!
    Концентрируйте огневую мощь. Давите одну вражескую позицию из двух-трех стволов, тогда у тамошнего противника не будет ни каких шансов, кроме проблематичного отступления. Если же он предпримет отчаянную атаку в надежде унести с собой хоть одного игрока вашей команды, то при такой концентрации краски это почти невозможно.
    Командиры - позади
    Не забывайте использовать в игре диспетчеров. Они должны находится позади основной линии игроков, видеть все поле, руководить действиями команды, вести счет пораженных игроков с обеих сторон. Игрок-диспетчер при необходимости может закрыть брешь в основной линии, вычислить направление атаки или отступления.
    Носовые - Товьсь!
    Изготовьтесь к стрельбе ДО того как высуньтесь из укрытия - это сэкономит вам критические доли секунды, которых может хватить на то, чтобы подавить противника. Если же вы держите маркер стволом вниз одной рукой, затем высовываетесь из-за укрытия и только потом вскидываете оружие, целитесь и стреляете - вы будете открыты слишком долго и скорее всего будете поражены.
    Узелок на память
    Используйте какие-либо ориентиры для того, чтобы привязывать к ним и запоминать позиции противника - можно посадить на его укрытие свежее пятно краски или же запомнить, что он под деревом с винтообразной веткой и т.д. - тогда, если вы выпускали его из поля зрения, вам не прийдется дожидаться шевеления противника, чтобы снова его обнаружить.
    Удивлен и поражен
    Старайтесь, всегда ошеломить противника. Начав, к примеру, с перевесом на левом фланге, в ходе игры скрытно переместите игроков на правый. Маскируйте свои ключевые движения, насколько это возможно.
    Стрельба по-македонски
    Движующегося игрока гораздо труднее и подстрелить, и обойти, чем неподвижного. Даже хорошее укрытие можно оставить на время, если сохраняется шанс к нему вернуться, но ваши перемещения озадачат оппонентов. Двигаясь, вы перестаете быть точкой, на которой могут сконцентрировать огонь противники.
    Давай подвигой попой
    Внимательно проверяйте, куда вы получаете поражения. Работайте над движениями тела, чтобы защитить эти зоны. К примеру, если вы часто получаете попадания в левое плечо, это значит, что вы слишком заняты, укрывая свой правый бок и забываете, что наружу торчать может и еще какая-нибудь часть тела. Если вам попадают в маску, вы сами догадаетесь в чем дело. Если в тубы - выкиньте одну-две, в которые чаще всего прилетает шар. Он может прилететь снова, но шансы рикошета в этот раз будут выше.
    игра/новичку/Иструктаж по ТБ

    БЕЗОПАСНОСТЬ.
    Я бы очень хотел, чтобы все игроки, пришедшие к нам сегодня, уехали домой с тем же количеством глаз, что и сейчас. Поэтому – ни при каких обстоятельствах НЕ СНИМАЙТЕ МАСКУ на игровом поле и в пристрелочных зонах.
    Запомните, в пейнтболе можно стрелять только в того, кто может выстрелить в ответ – не стреляйте в судей, в пораженных игроков, в зрителей, в белочек и зайчиков. Не стреляйте за границы поля или тира.
    Шар должен лететь со скоростью не более 90 метров в секунду, этого вполне достаточно, чтобы получить синяк при попадании с короткой дистанции. Поэтому – не стреляйте в голову и не стреляйте с расстояния менее 5 метров , на коротких дистанциях зазевавшегося игрока противника можно взять на «аут» или, на крайний случай, выстрелить в ботинок.
    На поле запрещен физический контакт, пейнтбол – не рукопашный бой, желающие померяться силами могут сдать маркеры и отойти в сторону. Также мы не допускаем на игры людей с любым непейнтбольным оружием, находящихся под действием алкоголя или наркоты. Оскорбления и нецензурщина никак не приветствуются.
    Перед выходом с поля или из тира закройте ствол заглушкой и поставьте маркер на предохранитель, после чего можете покинуть поле и только за его пределами снять маску.
    ПОРАЖЕНИЕ.
    Игрок считается пораженным, если:
    - на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более 5ти копеечной монеты;
    - игрок покинул обозначенные границы поля;
    - игрок объявил себя пораженным сам;
    - игрока объявил пораженным судья.
    ДЕЙСТВИЯ В ИГРЕ.
    Часто шарик рикошетит, не разбиваясь, поэтому при попадании необходимо самому проверить, оставил ли он краску или потребовать проверки от товарищей по команде или судей. Если на вас попали брызги при расколе шара на укрытии, то необходимо обратится к судье, чтобы он стер их, иначе, если брызги сольются в пятно, судья объявит вас пораженным. Если же вы объявили себя пораженным, то даже если краски на вас не оказалось, немедленно покиньте поле.
    Пораженный игрок должен громко объявить «Пораженный игрок», поднять маркер вверх, дождаться, пока по его укрытию перестанут стрелять, после чего кратчайшим путем (или путем, указанным судьей) выйти с поля. Пораженный не имеет права передавать свое снаряжение или разговаривать – как говорил капитан Флинт, «мертвые не кусаются».
    Игроки могут требовать от судей проверить на краску себя или других игроков, при этом необходимо точно обозначать позицию проверяемого: фраза «проверь игрока в камуфляже за укрытием» мало поможет, потому что большинство игроков – в камуфляже и большинство – за укрытиями, давайте точные указания. При проверке судья может объявить игрока «нейтральным», в нейтрального игрока нельзя стрелять и перемешаться по отношению к нему. После осмотра судья объявляет «Игрок поражен!» либо «Игрок в игре!».
    Если у вас возникли технические проблемы – обратитесь к технику, если проблемы в игре (запотела маска, отказал маркер и т.п.) – зовите судью. Если у вас кончились шарики или газ, вы можете объявить себя пораженным или продолжить игру.
    Судья тоже человек, он может ошибаться, но в целях вашей безопасности все его решения на поле выполняются беспрекословно.
    Еще раз напоминаю: ни при каких обстоятельствах НЕ СНИМАЙТЕ МАСКУ на игровом поле и в пристрелочных зонах!
    Смерть бессмертным, ...

    ...или почему надо играть честно.

    «…всякое буйство … вразумлять словесно, а не уймутся – то и ручно.»
    (Из указа Петра I об ассамблеях)
    В отстойнике мнутся расстроенные проигравшие, счищая с себя пятна краски и тут с поля наконец появляются победители, на которых краски ничуть не меньше, а даже, пожалуй, больше…
    Знакомая картинка? Особенно ярко это проявилось в ходе последних пейнтбольных маневров – народ бился до последнего шара невзирая на попадания и поражения. Вот только два мнения из многих, присланных нам по результатам «Спасения рядового»:
    …невыход пораженных игроков вообще, из-за этого терялся всякий смысл какой-либо игры… Пора подумать о штрафбатах и показательных расстрелах. (Анатолий Виногродский, ФРП, Киев)
    Массовое нежелание трупов вставать и выходить из игры; одно-два- три попадания … только повышали их боеспособность… Не хотелось бы констатировать, что fair play присуща игроку тем меньше, чем дороже его экипировка. (Алексей Стукалов, Бурундуки, Омск).
    Короче, проблема эта переросла рамки детских шалостей и вскоре может поставить под угрозу саму нашу Игру. Нет, это не шутки, вспомните, сколько раз личные амбиции губили замечательные дела и представьте, что будет, если число Дунькиных Маклаудов будет и дальше увеличиваться.
    Все равны, но некоторые равнее.
    Начнем с моральных соображений – что на самом деле означает игра в пораженном состоянии или затирание? Такой игрок считает себя вправе расстреливать своих противников, невзирая на краску на нем самом, т.е. рассматривает их как мишени, как неодушевленные предметы. В наиболее резкой форме такое отношение к жизни выражено в известной присказке: «Все – говно, один я – д’Артаньян». Спрашивается, как нам относится к подобным, с позволения сказать, «игрокам»? Очень просто: не играть с ними, мы же предпочитаем общаться с нормальными людьми, а не теми, кто пытается нас за придурков держать, пусть воюют в одиночку, расстреливая деревья и заборы. Дабы не превращать себя в изгоя, играйте честно – в конце концов, выход с поля добавит вам всего лишь несколько минут передышки перед следующей игрой.
    МММ – нет проблем.
    Как известно, научить чему хорошему дело долгое и трудное, а вот плохому человек, скотина такая, учится почти сразу. Уже после одной двух игр против маклаудов новички понимают, что к чему и начинают быстренько тереться. От них учатся следующие, от следующих – дальнейшие, короче, пирамида в чистом виде. Поскольку пейнтболистов несколько меньше, чем обманутых вкладчиков, то и коллапс наступит очень скоро: вместо нормальной игры будем сходится в полный рост и торчать на поле до тех пор, пока кисель из расколотых шаров не польется в ботинки. Нам это надо? Американцы довольно рано поняли, к чему это может привести и борются с затираними довольно жестоко, вот, к примеру, цитата из основных спортивных правил НППЛ:
    Правила НППЛ – раздел 12.1 «ЗАТИРАНИЕ»
    12.11 Затирание - активное и осознанное удаление поражения игроком.
    12.12 За затирание удаляются нарушитель и еще 3 игрока его команды.
    Да здравствует наш суд!
    Кричу игроку в трех метрах от себя: «Поражен!!!», игрок с праведным возмущением в голосе орет: «ГДЕ???», и, повернувшись ко мне, понимает, что меня не видит - вся маска заляпана краской. (Иван Формин, Москва).
    При таком раскладе вообще не очень понятно, зачем тогда на поле судьи – ну и стреляйтесь себе, а судьи пусть поберегут свое время и здоровье. Кстати, давно замечено, что именно маклауды доставляют наибольшие хлопоты судьям, всегда недовольны организацией и прочим, поскольку относятся ко всему вокруг как «хозяева жизни». Так что этих раскрашенных петрушек надо держать подальше и от обычных полей, чтобы не портили удовольствие клиентам и не уничтожали саму суть Игры.
    Собственная шкура.
    Все мы знаем, что шарики довольно часто оставляют при попадании синяки. Все мы знаем, что эти синяки бывают болезненными. Понятное дело, что в игре против маклауда ничего другого не остается, как вынудить его уйти с поля, обрушив на него град шаров и заставив его просто спасать свою шкуру. А раз так, то игры в бессмертных неизбежно приведут к росту травматизма, а то еще и к рукоприкладству на поле – при адреналиновом вале соблазн врезать обидчику или жухале очень высок. Даже не говоря о лишней стирке, которой придется подвергать одежду петрушек, не лучше ли поберечь себя и других и играть по правилам?
    Игра Большая – и проблема большая.
    На последней Большой Игре похождения маклаудов чуть не испортило всю игру, и почти все указывали на это, как на главную проблему. Создать на территории в несколько гектаров и при двух сотнях игроков такую же плотность судейства, как на обычных играх – практически нереально, так как для этого потребуется 50-60 полевых судей, остается надеяться на добросовестность основной массы участников и бороться с петрушками всеми доступными средствами – штрафбатами и показательными расстрелами.
    В качестве штрафбата можно практиковать лишение игрока опознавательной косынки, без которой он не будет впущен обратно в игру, а должен будет пройти регистрацию еще раз. Ну и с особо злостными маклаудами придется бороться их же оружием: в подчинении Управления Маневрами будет создан специальный карательный судейский взвод, задача которого – безжалостно расстреливать нарушителей, или попросту выталкивать их с поля шариками.
    Эпидемия бессмертия ширится и нам ничего не остается, как унять ее. Пока что вразумляем словесно...
    игра/новичку/Тактика

    Только Рембо может победить один, а вы - нет. Вам будет нужна поддержка и лучший способ получить ее - играть в паре. Вы не любите математику? Но вы полюбите это: 2 > 1 + 1
    Сначала вы будете взаимодействовать как отдельная группа. Как только вы почувствуете непринужденность в игре вас с вашим приятелем, Вы будете сыгрываться с другими парами, пока не сформируете команду.
     
    A. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
     
    1. Перекат
    Надо двигаться быстро но поле большое и неизвестно, что ждет впереди. Один игрок идет вперед под прикрытием второго и сигнализирует, что путь свободен. Но не идите тем же самым путем, ваша задача больше! Остановитесь метров на 5 позади, осмотрите поле, и когда вы уверены, что достаточно проверили поле, дайте сигнал о продолжении движения. Более быстрый метод - двигаться мимо вашего товарища перекатом, пока он осмаривает поле и прикрывает вас. В любом случае, не перемещайтесь более чем на десять метров одновременно, и всегда один игрок должен идти позади другого. Задний всегда должен быть готов прикрыть переднего.
     
    2. Линия
    Оба - примерно на одном уровне, но один должен идти близко к границе поля, чтобы быть уязвимым только с одной стороны. Ближний к центру игрок двигается "уступом назад" (3-7 метров). Игрок, идущий вдоль границы имеет цель зайти во фланг противнику, второй должен заботиться о центре. Помните, что нужно продвинуться как можно глубже, но не идите в центр, где вы будете уязвимы с нескольких сторон.
    3. Смертельный номер
    Используется, когда у одного из игроков закончился газ или шарики. Игрок выбегает из-за укрытия и бежит в сторону противника, изображая опасную атаку и привлекая к себе внимание. В это время другой игрок должен воспользоваться этой ситуацией, обойти и поразить противника. Так что не сдавайтесь, даже если вы остались без шариков/газа/маркера.
    B. ПЕРЕСТРЕЛКА
    1. Два к одному
    Итак, вы продвинулись, вы нашли противника. Если он один, без поддержки помощи, устраняйте его как можно быстрее. Один "держит" его, другой обходит, чтобы поразить его с более выгодной позиции. Другое решение состоит в том, чтобы взять противника "на аут" (подойти вплотную, навести на него маркер, и вежливо попросить покинуть поле): Как только вы убрали его, немедленно займите его укрытие, так как рядом может быть другой противник.
    2. Двое на двое
    Наиболее обычная ошибка - " Ты берешь одного, а я - другого". Легко понять, что 2х1 будут обычно побеждать, но кто может знать результат 2х2? Решите, кого из противников следует поразить первым. Вы должны действовать быстро, и достаточно скоро оказаться в ситуации 2х1. Действуйте активно, вы - охотники, противники - кролики.
    a) Простое подавление
    Затем следующий ход:
    b) Запутывающий ход
    c) Когда вас обнаружили первыми и по вам уже стреляют, вот что вы можете сделать: Когда и (D) и (C) стреляют в (A), как правило ни один не видит (B), который может попробовать обойти и поразить сначала (C), а затем и (D), что срабатывало неоднократно.
    Заключение:
    Помните, вы должны контролировать ситуацию. Если вы прячетесь и втягиваете голову в плечи, каждый раз когда в вас летят шарики, вы никогда не будете хорошим игроком, которым вы хотели бы стать. Вы, по крайней мере, столь же опасны как и ваш противник, так не бойтесь его! Делайте непредсказуемые вещи. Обнаружьте противника первым, прицельтесь и стреляйте. Если это не работает, пытайтесь стрелять с разных позиций. Как только вы сделаете так, чтобы противник прижался к укрытию (земле), не позволяйте ему поднять голову. Поразите его.
    О ПЕЙНТБОЛЕ
    Пейнтбол (часто называемый также пэйнтбол, пайнтбол или даже пинбол) – захватывающая игра, стремительно набирающая популярность во всем мире. По сути, это н
    Заказать игру

    center


    Вольный стрелок

    Реклама

    Гранаты

    ПОГОДА

    Группа ВК

    Фото

    Кнопка нашего сайт

    center

    Код:

    QR код сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Форма входа

    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

    Besucherzahler Marry a Russian Woman
    счетчик посещений
     поиграть в пейнтбол
    пейнтбол в донецке пейнтбол в константиновке
    пейнтбол в дружковке пейнтбол в краматорске
    пейнтбол в артемовске пейнтбол в горловке
    пейнтбол в красноармейске пейнтбол в часов яре
    пейнтбол в соледаре пей1нтбол в енакиево

    paintball fest video paintball stalker 
    paintball photos paintball games
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz