Приветствую Вас Гость |
 
Главная | Как можно играть в пейнтбол - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум пейнтбол Константиновка » Игры » Как можно играть в пейнтбол (сценарии)
Как можно играть в пейнтбол
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 10:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
Вся информация взята из глобальной сети интернет
и принадлежит авторам этой инфы!

Сценарий: СТЕНКА НА СТЕНКУ
Самый простой и самый популярный сценарий среди маленьких клубов. Две команды начинают с противоположных баз. Задача поразить всех оппонентов, без каких либо целей. За частую счет не ведется вообще. Победит команда, где больше останется игроков.
Время: 20 мин. 
Тактика: а ее нет:) Тут все делают что хотят, сценарий для новичков.
***
Сценарий: ШТУРМ или ОБОРОНА
Одна команда (часто сокращенная по составу) устраивает оборону и засады, чтобы продержаться как можно больше по времени. Остальные соперники пытаются захватить объект.
Победит команда, которая быстрее захватит и отобьет строение
Время: 20-30 мин. 
Тактика: В обороне важно занять самые укромные позиции, не стоит сидеть там, где вас легко достанут. В штурме важно слаженно окружить со всех сторон и врасплох задавить соперника
***
Сценарий: БОМБА или ПОДРЫВ
Необходимо найти бомбу, которая может быть спрятана. При этом цели могут быть у всех разные: захватить, обезвредить, взорвать.
Время: 20-30 мин. 
Условия победы: победит команда, которая быстрее подорвет объект.
Тактика: динамика игры только немного похожая на сценарии с захватом флага, а на практике тут совершенно все по другому. Для победы нужно удержать точку некоторое время и чтобы остался хотя бы один человек. В обороне нужно занять самые тяжело доступные места

Вариант 1: Штурм бомбы
Одна команда прячет бомбу и занимает оборону, соперники (1-3 команды) пытаются взять их штурмом. 

Вариант 2: Взорвать соперника
В команде есть бомба, ее надо доставить на базу соперника. Цель - захватить точку в течении 5 минут и подорвать бомбу. Точек может быть несколько

Вариант 3: Бомба спрятана
Где то на площадки спрятана одна или несколько бомб. Цель - найти ее, а дальше у всех могут быть разные - обезвредить, захватить и отнести на базу соперника, либо взорвать на месте
***
Сценарий: ПОИСК \ СБОР ПРЕДМЕТОВ
Нужно собрать и принести на базу предметы, такие как: артефакты, бочки, ящики, припасы, деньги, радиостанция, канистры, гранаты и т.д. Они могут быть разбросаны по площадке, могут быть спрятаны единично в тайниках, также их может быть много в одном месте.
Время: 30-40 мин. Победит команда обогнавшая другие по счету
Тактика: в ходе важна смекалка, надо быстрей собрать информацию о площадке и о том как выгодней и легче достать искомое, медлить здесь нельзя. Тут можно сразу обчищать территорию ближе к сопернику, а можно начать не спеша продавливать ряды соперника. Не редко есть способ получить искомое у торговца, бывают вещи разной ценности - расставляйте приоритеты 

Вариант 1: Выкрасть
Предметы лежат на видном месте на базе соперника, когда хозяевам переносить их запрещено, а можно только защищать.

Вариант 2: Торг
Деньги, информация или другой товар могут быть получены у торговцев или персонажей, также найдены, их можно выменять и т.д. 

Вариант 3: Обыск
карта или личные документы могут быть у главнокомандующего, когда он обязан их отдать сопернику, если тот его поразил
***
Сценарий: ВЫЖИВАНИЕ
Цель у всех команд выжить. При этом могут быть более жесткие и усложненные условия, могут переместиться базы, в игру могут добавить новую сторону или две и т.д. Победит команда, где осталось больше игроков. Этот сценарий лучше играть после 2\3 всей игры.
Время: 20-30 мин. 
Тактика: все зависит от условий, где прячется соперник, какие есть ограничения. Например, вдруг, неизвестно как, со спины показался соперник, у всех только по 10 шаров (неизвестно сколько шаров осталось у него). Первоначально лучше узнать больше о том что вокруг, занять выгодные позиции и найти уязвимых соперников.

Вариант 1: Быстрый и мертвый 
все стартуют из одной комнаты, стенка на стенку, как в вестерне 

Вариант 2: В слепую
Команды могу не знать кто и где находится, их может ждать любой сюрприз 

Вариант 3: Совмещенный
миссия может быть совмещена с другим сценарием, дабы еще усложнить. например: терминатор, десяток, сам за себя и т.д

Сценарий: ЗАХВАТ ФЛАГА
В центре площадки установлен флаг.
Задача - захватить флаг и доставить его на свою базу, либо поразить всех игроков противника.
Побеждает команда которая смогла захватить флаг и доставить его на свою базу, или у которой остались в живых игроки. Если за игровое время обеим командам не удалось захватить флаг или полностью поразить команду противника - присуждается ничья.


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 10:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
Сценарий: ЗАЩИТА ФЛАГА
У каждой команды имеется свой флаг, расположенный на ее базе.
Задача - захватить флаг противника и доставить его на свою базу, либо поразить всех игроков противника.
Побеждает команда, которая смогла захватить флаг команды противника и доставить его на свою базу, или команда у которой остались в живых игроки. Если за игровое время обеим командам не удалось захватить флаг или полностью поразить команду противника - присуждается ничья.

Сценарий: МНОГО ФЛАГОВ
На площадке установлено от 3 до 7 флагов
Задача - захватить все флаги и доставить их на свою базу, либо поразить всех игроков противника.
Побеждает команда которая смогла захватить большее количество флагов и доставить их на свою базу, или у которой остались в живых игроки. База не обязательно в углу, зоны могут быть расположены в центре, а флаги - где угодно. Если за игровое время обеим командам не удалось полностью поразить команду противника или не удалось захватить ни один флаг, или кол-во захваченных флагов у команд одинаковое - присуждается ничья.
Если игрок поражен в момент переноса флага, он обязан немедленно опустить флаг на землю и покинуть игровую площадку.

Сценарий: АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ
У каждой команды имеется свой флаг, расположенный на ее базе. Можно сделать и один флаг в В центре площадки. 
Цель игры: захватить флаг и двигаясь через ряды противника водрузить флаг на его базе. Это как в футболе двигаться к воротам, которые они защищают. Правила те же, что и Захват флага. Единственной разновидностью игры может быть правило - удержать флаг в команде (без его потери) пока не кончится время игры. Рекомендуемое время: от 10 до 20 минут. 
Тактика: Много команд выбирают перед началом игры одного или двух хватателей флага. Они даже могут отложить оружие и только бежать к флагу. Если один захватывает флаг, он может принести его назад, где его остальная команда укрепилась. Затем команда перегруппируется и пытается атаковать снова. После того, как команда перегруппируется, она наступает и поражает противника, пока флаг не будет установлен на базе противника.

Сценарий: АТАКА И ЗАЩИТА
Такая модификация игры “Захват флага” производится только с одной базой и флагом, расположенным на ней. Команда защитников базы должна препятствовать нападающим в захвате знамени. Нападающие побеждают в том случае, когда овладеют флагом и уносят его на предварительно установленное расстояние от базы, защищающейся команды. Правила игры аналогичны варианту “Захват флага“. Рекомендуемый регламент времени: при численности игроков менее 10 - не более 10 минут, при численности участников от 10 и более, но не выше 40 - 20 минут. При участии более многочисленных групп временной регламент игры может составлять до 35 минут. Рекомендуемая тактика: цель команды нападающих - захватить, по возможности, всю территорию вокруг флага и держать под обстрелом его защитников. Идеальным было бы окружение защитников базы. Можно также позволить защищающимся покидать их опорные пункты - это сделает игру еще более увлекательной.

Сценарий: Отмороженные "пятнашки" 
Еще один сценарий захвата флага. Если вас поразили, товарищ по команде может вернуть вас в игру, запятнав вас. Через некоторое время игра становится смешной. Вам нужно оборонять и защищать пораженных игроков, чтобы их друзья не запятнали их.

Сценарий: Передвижной флаг
У каждой команды свой флаг. Задача - захватить флаг противника и доставить его на свою базу.


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 10:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
1Сценарий по UWL (ULTIMATE WOODSBALL LEAGUE): это международная серия турниров так называемого «лесного» формата, ориентированная на тактические пейнтбольные команды. Как заявляют создатели: лига развивает классический сценарный, «лесной» пейнтбол и предназначена для тех — «кто хочет играть в пейнтбол, как реально предназначено в него играть».
Время игры 40 мин. Играет 2 команды
На поле будут 5 флагов: два на «домашних» базах и три на нейтральных базах. База считается захваченной командой, когда поднят флаг соответствующего цвета. Вражеский флаг неприкасаемый. Ведется строгое судейство и подсчет очков за контроль над флагами.
Счет:
Очки начисляются по окончании игры старшим судьей
- по 1 очку за минуту удержания нейтральной базы;
- по 1 очку за минуту удержания своей домашней базы;
- по 3 очка за минуту удержания домашней базы противника;
- 30 очков за первый подъем флага своего цвета на базе противника;
- 10 очков за первый захват центральной базы;
- 50 очков за выполнение миссии.
В команде есть роли:
1) Пехота - основная сила команды.
2) Пулеметчик - игрок с электронным маркером, не может брать гранаты
3) Капитан - он управляет и влияет на ход игры своей команды.
4) Доктор - один раз может вылечить игрока надев ему белую повязку. 
5) Разведчик - один игрок, который выходит на поле за 20 сек до команды.
6) Снайпер - один пехотинец, который может занимать второй этаж.
Тактика: весь упор идет на слаженность и изощренность тактики команды, тут можно увидеть все - штурм, захват, оборона, засады, гранаты и командование. Точки нужно перехватывать и маневрировать между ними таким образом, чтобы не сдать своих позиций, не пропустить соперника в тыл.

Сценарий: ВЫСАДКА
Команды делятся на атакующих и защиту (меньшую по числу). Сюжет похож на шоу "Гладиаторы".Суть в том, чтобы выделить несколько оборонительных объектов в длинну всей площадки (можно 4, а можно и 10), которая должна быть не маленькой. Команда в обороне не дает пройти штурмовой команде как можно дольше. Время штурма ограничено в 10-15мин. После чего точка считается захваченной штурмовиками, а оборона должна сдвинуть оборонительный фронт на одну позицию назад. Изначально у штурмовиков нету базы (они высаживаются). Оборона победит, если удержит точку за собой 15 минут, а штурмовики победят заняв точку.
Получается интересное продвижение по всей длинне территории и динамичный сценарий. Хорошо подойдет для игр от 30 до 200 человек.
Тактика: обычный штурм, но на постоянно новых объектов. К хорошему привыкаешь быстро, а в разных условиях постоянно штурмовать и постоянно продвигаться вперед - это совсем другое дело. 

Вариант 1. Серия в две команды
Можно играть целый день. Это серия из 4-10 игр, где постоянно одна и та же команда в обороне, а другая в атаке. Затем стороны меняются местами и еще "Кружок"в обратном направлении.

Вариант 2. Несколько команд
В обороне могут сидеть 2 команды, а атаковать их будут 5 команд, а можно и все 10. Смысл в том, что кто захватит точку, то и будет оборонять следующую точку в серии 4-10 этапов.
*** 
Сценарий: ДОЛИНА 
Этот тип похож на предыдущий, но тяжелее и целиком другой. Только для 2х команд. На площадки должны быть отмечены в длинну 4-10 точек, крайние из них - это базы. 
Цель уничтожить базу соперника. А между базами будут нейтральные 2-8 точек (с белыми флажками). Захватив точку она будет только ваша, из нее можно вернутся в бой. НО ее нельзя захватить второй раз, ее может только враг уничтожить бомбой, в этом случае точка считается не игровой. Т.е. был дом и нет дома - игра дальше будет идти в обход вокруг взорванной (закрытой) точки. Вешается табличка или флаг другого цвета. 
Тактика: тут нет времени на оборону, потому, что обе команды идут в штурм, возможно у обоих останутся только базы по итогу 2х часов, а возможно сразу захват базы соперника. В любом случае, побегать придется хорошо и будет где


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 10:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
Сценарий: ЯКУДЗА
Условия и цель: Время на игру - 40 мин. Интрига в следующем: в центре поля стоит флагшток, на поле выходят 2-е команды. Задача команды захватить и удержать как можно дольше по времени флаг (захватом считается установка флага «своего» цвета). Через 5 минут на поле появляется дополнительно еще 2 команды, у которых эта же задача. А еще через 5 минут еще 2е команды из числа ранее пораженных. Время удержания начинается с момента смены флага.
Условия победы: Удержание флага, максимальное количество времени, по итогам всей игры.

Сценарий: Камикадзе 
Две команды. Террористы и защитники. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "бомбы", она считается уничтоженной. Возможен небольшой перевес в пользу защитников. 

Сценарий: Сообразим на троих 
Игроки разбиваются на тройки, задача - захватить центральный флаг. При этом все пораженные собираются в единой зоне поражения. Если в зоне поражения оказывается вся команда (3 человека), то они под присмотром судьи стартуют снова, и продолжают играть дальше. 

Сценарий: Трофеии войны 
У каждого игрока на руке есть повязка. Когда вы поражаете игрока, вы снимаете его нарукавную повязку. По окончании игры тот, кто набрал наибольшее количество повязок, побеждает.

Сценарий: "Снятие скальпа"
Задача: Обе команды должны найти Барона, подстрелить его, снять с него маску барона и отнести ее в условное место. Барон вооружен и прячется где-то на территории площадки. Когда в него попадают, он начинает громко считать до 10, после чего регенерируется и продолжает игру. Снять маску с Барона надо пока он не досчитал до 10, иначе он вас подстрелит! Побеждает команда, игрок которой принесет маску Барона в условное место. Играем с регенерацией. 
Время пейнтбольного сценария: 20-30 мин.

Сценарий: "Связка"
В начальный момент игры команды находятся на своих базах. Игроки разбиваются попарно. Маркеры партнеров привязываются друг к другу веревкой. Игроки могут свободно перемещаться по всей игровой зоне. Если один из партнеров поражен, то пораженным считается и второй партнер. Игрокам под страхом поражения запрещается класть маркеры на землю. Для того, чтобы выиграть необходимо поразить всех игроков команды противника (вариант: захватить флаг, поразить президента).

Сценарий: ПЛЕННЫЕ или БЕССМЕРТНЫЕ
Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд-2. Необходима зона каждой команды для начала игры и зона для пленных около зоны начала игры каждой команды.
Время - до 30 мин. Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (например: игрок синих идет в зону пленных рядом с базой красных). Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его. Только после того, как пленный осален игроком своей команды, он может вернуться в игру. 
1. Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных.
2. Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры.
3. Пораженные игроки не могут подсказывать.
Победы: Возможны 2 варианта победы в этой игре.
1 вариант - все игроки команды соперника находятся в вашей зоне пленных.
2 вариант - большая часть игроков соперника находится в ваше зоне пленных после оканчания времени игры.
Тактика: поразить-убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру. Когда осалили пленного будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру. Пленные, - будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
Сценарий: ПИНК
Начинается с двумя основными командами, имеющими нарукавные повязки разных цветов. Рекомендуемое время: 20 минут при 40 игроках, 35 минут при большем количестве. Каждая команда может иметь разные миссии. В игру добавлена третья сторона - розовые. В начале игры розовые могут находиться в любой части поля, так как они имеют предварительный старт. Каждый игрок любой команды, пораженный розовыми, уходит с поля, получает розовую повязку и возвращается в игру. У розовых нет своей базы и флага. Любая из трех команд может выиграть. Пораженные в первый раз любой из основных (изначальных) розовых выходят с поля, а затем возвращаются в игру. Остальные розовые (перешедшие) при поражении выбывают из игры. 
Тактика: две основные команды стремятся захватить флаг насколько возможно быстро, потому что их количество уменьшается, а розовых становиться все больше. Когда команда розовых становиться сильной, они могут захватить любой флаг и выиграть игру т.к. основные команды ослаблены. Основные розовые могут сделать засаду на одну из команд и поразить насколько возможно много игроков после начала игры, потому что даже в случае поражения обоих розовых они повторно могут выйти на поле со всеми игроками, кого они уже поразили.
***
Сценарий: ЛИСА И ГОНЧИЕ
Иногда такой сценарий называют Казаки-разбойники, когда два или три игрока преследуются остальными. Команда Лис стартует первой и уходит перед стартом остальных игроков, что в целом делает игру более интересной для обеих команд. Лисы выигрывают, если они поразили всех Гончих, а Гончие выигрывают при поражении всех Лис.
Время игры: 15-20 минут.
Тактика: команда Лис может кружить необнаруженной вокруг базы Гончих и устраивать на них засады. Команда Лис часто направляется в густой кустарник, где их тяжело обнаружить и устраивает там засаду. Лисам тяжело выиграть открытую перестрелку т.к. их меньше. Гончие предпочитают растягивать свои ряды пока не найдут Лису, затем поразить ее всей командой и дальше искать следующую.
***
Сценарий: ХИЩНИК
Игрок, пораженный командой Лис сам становится Лисой. Иначе говоря, когда Гончая поражена, она становится Лисой и команда Лис растет. При повторном поражении Лисы игрок выбывает из игры. Правило двух поражений позволяет тем, кто играет Лису сначала так же оставаться на поле до двух поражений. Игра продолжается до тех пор, пока все Гончие или Лисы не будут выбиты. 
Тактика: команда Лис должна увеличиваться насколько возможно быстро, а значит и играть соответственно. Также фактор неожиданности может внезапно добавить несколько игроков в команду Лис.

Сценарий: ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА
Время игры - 30-45 мин.
Игроки делятся на команды в соотношении примерно - 1:2.
Меньшая по количеству игроков команда занимает оборону в каком-либо здании или бункере.
Один из игроков штурмующей команды (заложник) находится в здании и не вооружен.
Задача штурмующей команды - освободить заложника из рук террористов.
Задача террористов - удержать заложника в здании до полного поражения штурмующей команды или уничтожить заложника в случае, если игрок штурмующей команды сумел вывести его из здания. Террористам не разрешается стрелять в заложника, пока он находится в здании. Вывести заложника из здания может только игрок штурмующей команды. Если заложник выведен из здания ему может быть выдан маркер.
Тактика: побеждают террористы, если смогли удержать заложника в течении игрового времени или уничтожить штурмующую команду, или уничтожить заложника за пределами здания.
Штурмующая команда побеждает, если выводит заложника из удерживаемого здания и доводит его до своей базы, или полностью уничтожает террористов.
Ничья в данном сценарии невозможна.


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
Сценарий: РАЗВЕДКА БОЕМ
Время игры - 40-60 мин.
Выбираются 5-6 игроков - разведчики, остальные охрана.
Задача охраны - не допустить проникновение разведчиков на охраняемую территорию и сохранить секретный пакет.
Задача разведки - разработать план проникновения на охраняемый объект, пробраться на охраняемую территорию и захватить секретный пакет.
Охрана до момента обнаружения разведки, находится в режиме патрулирования и не сидит в засаде. Рядом с секретным пакетом разрешается находится только одному игроку. Остальные игроки охраняют периметр.
Тактика: если охрана заметила разведку или разведка вступила в бой, охрана действует по своему усмотрению, но не перемещает секретный пакет.
Побеждает команда у которой окажется секретный пакет или уничтожившая противника.
Вариант ничьи в данном сценарии не возможен.
***
Сценарий: ПРЕЗИДЕНТ или ЭСКОРТ
Время игры - 30-45 мин.
Игроки делятся на 2 команды в соотношении примерно 1:2.
Один игрок назначается “президентом”.
Большая команда - охрана “президента”
Меньшая команда - киллеры.
Задача охраны доставить “президента” целым и невредимым в точку назначения. “Президент” не имеет оружия. “Президенту” разрешается бежать к точке назначения, если его охрана, которая в продолжении игры должна находиться от него не дальше 3-х метров, поражена.
Задача киллеров - поразить “президента”.
Побеждает охрана, если “президент” доставлен в точку назначения.
Побеждают киллеры, если “президент” поражен.
Вариант ничьи в данном сценарии невозможен.
Тактика: тут борьба идет стенка на стенку, но надо умело передвигаться, но оставить брежь у себя, а воспользоваться брежью у соперника.
***
Сценарий: БАНДИТСКИЕ РАЗБОРКИ
Время игры 20-30 мин.
Игроки делятся на 2 команды. Каждая команда назначает “Бригадира”.
“Бригадира” нельзя заменить во время игры - им от начала и до конца остается один и тот же.
Задача каждой команды (бригады) поразить “бригадира” команды противника. Выигрывает команда, поразившая “бригадира” противника.
Остальные игроки поражаются на общих основаниях.
Если по окончанию игрового времени оба “бригадира” живы - присуждается ничья.
Тактика: в отличии от президента, тут спешить никуда не надо, а главное сохранит своего "Пахана"
***
Сценарий: ЛИНИЯ ФРОНТА 
Время игры 20-30 мин.
Игроки делятся на 2 команды.
Задача - максимально продвинутся по линии фронта, захватить большую часть площадки, при этом счет пораженных не ведется. 
Выигрывает команда, которая оставила у себя за спиной большую часть площадки.
Тактика: дружней и героически вперед и только вперед. Ваша жертва може принести команде победу с разницей в единицу игровых очков

Сценарий: ТOP GUN
В конце дня, оставшиеся игроки разводятся на поле в разные места. Цель игры: остаться последним не пораженным участником. Победитель и есть Top Gun (термин означает высокое личное военное мастерство). Время игры: (5-10 минут). 
Тактика: некоторые игроки ждут, пока не увидят двух игроков, стреляющих друг в друга. Затем они подкрадываются к одному из них и легко выбивают его из игры. Другие же просто прячутся и дают возможность другим игрокам поражать друг друга, а затем выходят из укрытия и смотрят, что они будут делать дальше.
***
Сценарий: ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ или DEATHMATCH
Время игры - до 60 мин.
Каждый игрок играет сам за себя.
Все игроки собираются в центре площадки.
По 1-му сигналу игроки разбегаются и занимают позиции. Стрелять друг в друга нельзя. Время на занятие позиции - 3 мин.
По 2-му сигналу игроки стартуют со своих позиций.
Цель игры поразить всех. Побеждает единственный уцелевший на поле боя игрок.
Тактика: как во всех боевиках, везде опасность ожидает вас, но в конце останется только один


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:01 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
Сценарий: ТЕРМИНАТОР
Время игры 20-30 мин.
Один из игроков назначается Терминатором.
Терминатор считается пораженным только при поражении в кисть руки ниже запястья (перчатка), в которой находится маркер или в сам маркер. Или же у него будет специальный крест на груди и спине. Остальные игроки признаются пораженными в соответствии с обычными правилами.
Игра заканчивается, когда поражен Терминатор или все остальные игроки.
Тактика: нужно героически поразить этого стального "Гуманоида". А вот терминатор чуствует себя в роли супергероя
***
Сценарий: БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК
Выбирают одного игрока, которому дается столько шаров, сколько ему нужно (или выдается более скорострельный маркер, чем остальным). В первом случае остальных игроков ограничивают в количестве шаров (20). Игроку-одиночке разрешается за 5 минут до общего старта выйти на поле, чтобы занять позицию. Игра ведется на время или до поражения игрока.
Тактика: Бегущий человек должен быть умелым и одолевать соперников ловкостью, умением, хитростью, как "АРНИ"
***
Сценарий: ДЕСЯТОК
Вариант пейнтбольной игры “Десять зарядов” (Ten Shot) можно комбинировать со всеми другими вариантами. Численность команд не должна превышать десять игроков. Каждому игроку выдается всего лишь десять зарядов (пейнтбольных шариков). Игрокам не разрешается собирать и использовать найденные и пригодные для стрельбы пейнтбольные шарики. Если все игроки одной из команд “выбиты” из игры, команда считается проигравшей. 
Тактика: обычно этот вариант пейнтбола продолжается всего три - пять минут. Для этого сценария идеально подходят маркеры PGP - маленькие, легкие, похожие на пистолеты. Не следует допускать промахов! Необходимо хорошо прицеливаться и стрелять прямо в цель!
***
Сценарий: ДУЭЛЬ
Обычно 1 на 1 без ограничений. Другой вариант: у каждого из игроков по 1 шарику в маркере. По команде судьи два игрока подходят к барьеру (маркеры нацелены вниз), и по сигналу судьи,поднимают маркеры и стреляют. Также, дуэль может проводиться на пейнтбольных пистолетах, имеющих магазин на 8 шаров (выстрелов).
Тактика: классика - делаем десять шагов в разные стороны и победит сильнейший.

Донецкие маневры ПК SWAT 30.10.11 "Колумбийская зима"
Играет 2 стороны. Вход в игру через каждые 15 минут. 
В игре присутствуют растяжки и мины.
МИССИИ:
Миссия 1. Команде красных нужно установить 2 взрывчатки под базой соперника, а белым нужно найти спрятанный кейс с колумбийским товаром
Миссия 2. Команды меняются базами.
Миссия 3. Нужно пробраться на базу к сопернику и запустить в воздух 6 ракет

ПК Бомба Сталкер 2010 Иная реальность

Играют 3 стороны: Долг, Свобода и Бандиты. По мимо этого в игре будут присутствовать военные и игроки спец назначения. В игре присутствуют зоны радиации, зоны аномалий и выброс! В зоны хим поражения можно попасть только с противогазом. Вход в игру после аутов осуществляется по респаунам, которые происходят строго по времени (каждые 15 минут). В игре присутствует разнообразная техника -бтр, машины, бмп, вертолет сообщает генералам, а онии уже полевым командирам, о линии фронта союзников и соперников. По мимо сновных миссий есть доп квесты, где надо на тарзанке прокатиться по канатам. В игре своя валюта - рубли, за которые у торговцев можно купить артефакты, которые дают разные бонусы, аммуницию, аптечки и спец вещи. По зоне много хабаров (схронов) с рублями и вещами.

Каждому будет присвоен номер, по которому будут награды и разыграш призов, также будет шоу программа и много сюрпризов!


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
МИССИИ СТАЛКЕР ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ 2010:

1 Миссия "Сокровища зоны" - сбор денег. Деньги можно получить путем продажи барохла, аптечек, выпаолняя задания барменов, собирая хабары(схроны надежно спрятаны +- 50), с чучел, и самые ценные -артефакты. Намного выгоднее продать полевому торговцу Сидоровичу (он в подвале) или ученому Сахорову(он на 2м этаже). Есть также спекулянты, которые предлагают меньше цену, но больше чем у барменов и торговцев на базе. На собранные рубли ведуться торги за союз с военными.

2 Миссия "Тайная тропа" - это сбор 5 дисков с информацией (записки Стрелка), последний диск указывает где цель - где же сам Стрелок. На собранные деньги одна сторона покупает себе военных(сторговались на суммер 8.000), которые защищают все точки с дисками. Другие же стороны могут потратить деньги на артефакты, проводников, аммуницию и т.д. Военные продажные, поетому очень быстро перепродали себя другой стороне, забрав все деньги и потратив их себе на аммуницию. Недостающую информацию позже можно будет купить у барыги бандитов, который помимо денег может заставить вас выполнять его поручени и даже петь ему песню или отжиматься

3. Миссия. Запрещенная частота. Оказалось, что кпк стрелка попал в руки к Сидоровичу, позвонив ему он направляет вас искать стрелка к Сахорову, естественно к нему добряться будет тяжело. Но за артефакт "Душа" он готов продать больше информации о стрелке. Этот артефакт разрабатывал сам Сахоров, который продает его за 15.000 (после каждого респауна цена дешевеет) и еще его можно найти в зоне после выброса который вот вот должен грянуть. В аномалию папасть можно только с противогазом, следит судья. О выбросе будет объявлено по рупору во всей зоне. Во время выброса в зоне появятся нове артефакты. Чуть позже будет небольшой пенреыв с трапезами.

4 Миссия "белый шум". В итоге миссии бандиты победили и берут в заложники 2х ученых, которых в 50 человек должны защищать на протяжении времени в энергоблоке. Других армии (900+человек) пытаются их захватить себе ученых и отнести на базу, при этом они враждуют между собой. Сами ученые не передвигаются, а только по команде минимуим 2х человек. В случае успеха Сахаров открое информацию о Стрелке. В конце Стрелок поведает все секреты.

5 Миссия "Гос заказ" Финальная миссия -

ПК Бомба БПМ ПОБЕДА 2011 

МИССИЯ 1. ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.
Каждый боец знает, как важно захватить ключевые позиции и объекты, ведь создание хорошего плацдарма для атаки является залогом успеха в будущих битвах. На поле сражения будет расположен ряд стратегических объектов. Всего 5 зданий, один из них Мед. Пункт. В случае победы в здании Мед. Пункта можно лечить бойцов, что само собой оперативно и удобно, там можно не только подлечиться или отдохнуть, но и подзаправиться воздухом. Для того чтобы удержать здание, нужно поднять знамя своей армии на флагштоке.
ЦЕЛЬ: Удержание стратегических зданий, максимальное количество времени на протяжении всей миссии. ( всего 5.)
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: Победит армия, удержавшая наибольшее количество «стратегических» зданий. Удержание каждого отдельного здания будет считаться с момента поднятия флага (в минутах).
БОНУС ПОБЕДИТЕЛЯ МИССИИ: Игроки армии победителя в следующей миссии стартуют из зданий которые они удержали + медпункт (по 10 человек в каждое здание и медпункт).


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
МИССИЯ 2. СПУТНИК – ШПИОН.
Борьба в этой миссии развернется за ноу-хау разведки и шпионажа, коим является дроид-разведчик. Для того, чтобы подключиться к системе управления дроида, необходим ключ доступа, путь к нему будут показывать GPS маячки, каждый обнаруженный маячок дает координаты следующего. Всего по 5 маячков на команду, 5й маячок – один общий для обеих команд и будет заключать в себе код доступа.
ЦЕЛЬ: Поиск GPS маячков с подсказками по заданным координатам. И как следствие – обладание ключом.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: Захват ключа-доступа для дроида-разведчика.
БОНУС ПОБЕДИТЕЛЯ МИССИИ: Команда победитель получает возможность проводить разведку местности с воздуха с помощью дроида-разведчика и получать самую оперативную информацию с передовой + возможность нанесения ракетного удара!!!!! Ракетный удар – это возможность уничтожения любой живой силы как противника так и дружественных войск на территории 50 на 50 метров (квадраты на игровой карте местности) включая здания, с помощью очень умной ракеты, дается в виде бонуса победителю миссии.

МИССИЯ 3. БИТВА ЗА РЕСУРСЫ.
Бронетехника всегда вносила коррективы в боевые действия. Но тут как говориться, не подмажешь, не поедешь ?. Чтобы привлечь на свою сторону отряд бронетехники, который готов вступить в войну в обмен на топливо и запчасти со склада ГСМ, оказавшегося в центре боевых действий. Каждый респаунд в здании хранения ГСМ, можно будет забрать один предмет, его нужно доставить на склад, который у каждой армии свой и находится не на базе, а на игровой площадке. Если вы не успели первым забрать ресурс, не беда, его можно отвоевать со склада противника.
ЦЕЛЬ: Захват ресурсов со склада ГСМ.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: Победит команда, собравшая на своем складе наибольшее количество предметов. (канистры с бензином, маслом, запчасти и т.д.)
БОНУС ПОБЕДИТЕЛЯ МИССИИ: Кто победил, тот и на коне =) т.е. с бронетехникой. Но это еще не всё, чтобы полноценно отпраздновать победу в миссии – бочонок пива как вознаграждение (весьма не плохо, как раз к обеду). Также победитель сможет нанести очередной ракетный удар.

МИССИЯ 4. ТИШИНА В ЭФИРЕ.
Хорошая связь не только помогает слаженно вести боевые действия, но и перехватывать сообщения врагов. Чем успешно и занимается Империя. Задача «Ветра Свободы» любой ценой уничтожить антенну империи. Для этой миссии у «фри виндов» будет в распоряжении бомба и тактические щиты! Но Империя всегда в запасе имеет свой козырь – электронную самонаводящуюся турель, оружие незнающее страха и промахов, мощь которого отведает не один противник, задумавший приблизиться к антенне.
ЦЕЛЬ: команда «Ветер Свободы» должна уничтожить антенну Империи с помощью бомбы, цель Империи сохранить антенну любой ценой.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: Бомба занесена и взорвана в здании с аппаратурой противника. Или же антенна осталась невредимой до конца миссии.
БОНУС ПОБЕДИТЕЛЯ МИССИИ: Засекречен.

МИССИЯ 5. ПОСЛЕДНИЙ ОТСЧЕТ.
По прогнозам ученных Земле угрожает множество катаклизмов, которые влекут за собой её неминуемую гибель. Но все оказалось намного банальнее!!! Александр Родионович Бородач был уволен с прежнего места работы за свою халатность и пьянство. Его новым местом работы стала секретная база с пультом запуска ракет массового уничтожения. Александр Родионович в очередной раз подогретый своим пороком не удержался и нажал на красную кнопку… Отсчёт пошел, Александра Родионовича можно понять и простить=), а вот отменить запуск нельзя. Но при помощи ключа и кода можно изменить координаты полёта ракеты… Но как это бывает всегда, есть код, да нет ключа, Империя владеет ключом, а «Ветер Свободы» кодом, время идет на секунды теперь только храбрость и отвага могут спасти одну из армий!!! Армия, первая отвоевавшая недостающий компонент системы изменения полета, сможет отправить к праотцам своих врагов ударом ядерной ракеты… БУГАГАШЕНЬКИ!!!!!!
ЦЕЛЬ: Отвоевать недостающий компонент к пульту управления ракетой. Направить ракету на базу противника, введя координаты вражеской базы на пульте управления.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: Ракета была направлена на базу противника и база успешно уничтожена.
БОНУС ПОБЕДИТЕЛЯ: ВЫЖИВАНИЕ


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:03 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
ПК Бомба Миссии на тактический фестиваль «Ледниковый период» и «Защитим Отечество»

Коротко про формат игры. В игре участвуют 4 армии, возглавляемые действующими тактическими командами, к которым присоединяются игроки одиночки. В игре используются миссии, которые чаще можно встретить в сценарных играх, но которые вы никогда не встретите в других турнирах, кроме нашего.

1. «Выживание»
Условия и цель игры:На площадку выходят все участвующие команды, занимают стартовые базы (4е специально обозначенные точки на поле). Необходимо поразить наибольшее количество противников и сохранить своих игроков. Количество раундов 4. Время на раунд - 15 мин. Каждый новый раунд команды меняются, местами переходя к новой точке старта по часовой стрелке.
Условия победы: Победителем является команда, которая сохранила большее количество своих игроков во всех раундах.

2. «Захват здания»
Условия и цель: На поле выходят 4 команды. Одна - защищает здание, три другие - штурмуют сообща. Время на раунд 12 мин. После этого команды меняются местами. Цель игры - выявить лучшую команду «Защитник».
Условия победы: Команда, удержавшая здание дольше всех считается победителем. Здание считается захваченным, если из окна был выброшен флаг.
Удержание 5минут – 1 очко, 10минут- 2 очка, 12минут – 4 очка.

3. «Якудза»
Условия и цель: Время на игру - 40 мин. Интрига в следующем: в центре поля стоит флагшток, на поле выходят 2-е команды. Задача команды захватить и удержать как можно дольше по времени флаг (захватом считается установка флага «своего» цвета). Через 5 минут на поле появляется дополнительно еще 2 команды, у которых эта же задача. А еще через 5 минут еще 2е команды из числа ранее пораженных. Время удержания начинается с момента смены флага.
Условия победы: Удержание флага, максимальное количество времени, по итогам всей игры.

4. «Бомба»
Условия и цель: Время на раунд 10 минут. На поле выходит 4 команды. Две команды играя сообща, должны защитить две точки взрыва (плэнт), а две другие команды также играя сообща должны донести бомбу на один из двух плэнтов, активировать ее и удерживать до взрыва. Время до детонации бомбы 2 мин с момента ее установки. Команда защиты может деактивировать бомбу. Каждый следующий раунд команды меняются местами.
Условия победы: Защитникам не дать установить бомбу или после ее установки, успеть разминировать за две минуты. Нападающим установить и взорвать бомбу.

ПК Бомба ПОБЕДА 2012. Энергия


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:03 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
Миссия 1. Черное золото
Наряду с землей, водой, воздухом и огнем, черное золото – пятая стихия
Пришло самое время покорить эту нефтяную стихию, приручить жидкую монету «Баррель» и насладиться возможностью тратить ее с умом на военные нужды: транспорт для десантирования войск, ракетные удары, услуги вертолета для слежки за перемещением сил Противника, минометы, минёров и пр
5 вышек на поле без перебоя и остановок готовы приносить завидную прибыль, качая каждые 15 минут по 1 баррели нефти – заветный 5 литровый сосуд бесценно-черного эликсира!!! Ваше дело за малым – захватить вышки
И бойцы!!! Не забудьте три святых правила:
1. Свой флаг на вышке – неоспоримый символ контроля над ней;
2. Утраченная из под контроля вышка – добыча противника;
3. Доставка баррелей на базу – единственный способ доказать свое владение ими
Умейте делать деньги. Делать все остальное вас научат деньги

Миссия 2. Найти и уничтожить.
Не баррелями едиными силен Противник
Пора изучить карту! Видишь 6 заводов? Половина из них – это твоя военная сила, вторая половина – сила Врага!!! Если ты проворен и смекалист, и сможешь хитростью или храбростью пронести в 3 из них взрывчатку, правдой или неправдой успеешь активировать ее и оружием или божьим провидением сумеешь не дать противнику обезвредить бомбу в течение 2 минут – тогда тебя ждет колоссальное зрелище обессиливания Противника.
Короче, уничтожишь заводы – и будет тебе счастье! Только не спутай свои фабрики с вражескими. И не упусти из виду тот факт, что Противник не просто не спит, и даже не дремлет, а уже направил свои беспощадные войска жестоко громить твои заводы
Величие не только в том, чтобы быть сильным, но и в том, чтобы правильно употреблять свою силу

Миссия 3. Пропаганда
Диктаторы стали возможны только благодаря изобретению микрофона.
Настало время ввести свою военную диктатуру! И для начала – демотивировать Врага! А значит, все в радиоэфир!!!
Прямо в эпицентре сражений (в середине поля) размещена радиорубка! Ее силы велики – она посеет в умах Противника тень сомнений и неуверенности в своих силах!
НО!!! Так просто радиорубкой не завладеть получить!!! Ее почти колдовскую гипнотическую силу охраняет не менее колдовское изобретение лучших умов оружейной инженерии. И имя ей – Турель Самонаводящаяся! С ней не проходят ни уговоры, ни угрозы… ее не возьмешь ни лаской, ни силой. Тут надо будет изловчиться
А дальше все просто - одним движением руки перемещаем рычаг в сторону, обозначенную своим цветом, и о, Боги… во вражеском лагере переполох: уничижающая пропаганда, подготовленная вашим лучшим оратором – генералом, льется из раструбов громкоговорителей прямо в сознание Врага!!! А на вашей базе струятся благостные речи, похвалы и слова поддержки вашего главнокомандующего. Но если радиорубка окажется в руках Противника и рубильник будет переключен в его сторону – лучше бы вам иметь наушник
Главное в пропаганде – это побольше пыли, грязи, пороха и дыма. А там видно будет

Миссия 4. Апокалипсис 2012
И вновь Апокалипсис переносится по техническим причинам
Очередной запланированный конец света, который должен настичь нас в 2012 году, не сможет состояться. Различные катаклизмы, которыми стращают нас фаталисты, просто не смогут произойти в указанный промежуток времени. Но для тотального уничтожения соперника и завоевания власти во всем мире, необходимо его искусственно создать
Не время бояться за свою жизнь – главное уничтожить Противника. Для создания боеголовки потребуются уран, ракетное топливо и чемоданчик с кодами и координатами, которые курсируют в «караване апокалипсиса» (3х армейских УАЗиках). Его маршрут одному Богу известен!.. И только благодаря тому, что он установил на них маячки. Советую, последовать его примеру
Далее указания короткие и четкие: собрать ядерную ракету с человеческим интеллектом и как можно стремительнее запустить ее во вражеский лагерь. БАХ


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
ПК Бомба S.T.A.L.K.E.R Начало 2012
Миссия № 1 Экспедиция.
С появлением зоны все больше и больше людей потянулись на исследование ее секретов, одинокие сталкеры и целые группы нескончаемым потоком стали ломится через блокпосты и высокие стены. Однако не только сталкеры интересовались тайнами Чернобыля, большой интерес к этим местам проявляли ученые и из государственных лабораторий и независимые группы ученых. От таких ученых и поступил наш заказ. Они платят хорошие деньги просто за то, что мы сделаем несколько замеров. Для наших бойцов это как прогулка по парку.
Цель миссии:
По информации от армейской разведки, в зоне радиоактивного заражения реки Припять было обнаружено 5 новых точек аномальных образований в народе известных под названием аномалии. Срочно организовать исследовательскую экспедицию с целью всестороннего изучения новых форм аномального воздействия. Произвести замеры аномального излучения . Данные исследований немедленно доставить в штаб для дальнейших выяснений обстоятельств
Условие победы:
Побеждает армия, которая на момент окончания миссии сделала больше измерений и доставила в штаб их результаты (специальный пакет с диаграммами и таблицами)

Миссия №2 Сапер
Зона полна сюрпризов и в этот раз она преподнесла истинный подарок человечеству, создав артефакт «Крыжовник» который может избавить людей от болезней и дать бессмертие. При этом артефакт может копировать себя, снова и снова. Но как это бывает, всегда, среди людей найдутся те, для которых беда других это способ заработка. Организация, пожелавшая остаться не известной, отправила группу минеров для уничтожения аномалии. Группа справилась со своей задачей, заминировав указанные точки, покинула Зону, отсчет пошел, Теперь дело за тобой сталкер собери все артефакты «крыжовник» их всего пять, пока взрыв не уничтожил надежду всего человечества. Каждые 15 минут на одну полезную аномалию в Зоне становится меньше
Цель миссии:
Найти и захватить как можно больше артефактов «крыжовник», которые располагаются в центре аномалии. Необходимо найти эти артефакты и принести на базу, но нужно спешить, все аномалии заминированы и скоро должны взорваться
Условие победы:
Побеждает та армия, которая принесла больше артефактов «Крыжовник» на момент окончания миссии

Миссия №3 По следам
Украден прибор изобретенный профессором Сахаровым, особенностью которого является то, что он может с равным успехом разогревать пончики с кофе и легко облучать обширные территории земли аномальным излучением, оказывая сильнейшее ментальное воздействие . Делая при этом дислокацию противника в таких квадратах невозможной. Единственная зацепка, это карта потерянная воришкой, которая находится у Сахарова. Нужно забрать у Сахарова карту, разгадать, где вор устроил тайник, и доставить прибор на свою базу
Цель миссии: 
Найти украденный прибор! Предварительно проведя расследование.
Прибор доставить на базу генералу
Условие победы:
Украденный у ученого прибор доставлен на свою базу


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
Миссия №4 Выжигатель Мозгов
Сахаров случайно создал мощнейшее оружие, которое может уничтожить любую живую силу, нужно только установить его в месте, где действие прибора будет усилено в сто крат самой Зоной (а эти места давно известны), направить на лагерь врага и вся база противника подвергнется облучению. Если ты был удачлив в войне и «Выжигатель Мозгов» у тебя, используй его для победы, если же нет, не дай врагу использовать его против тебя. Последствия влияния на организм прибора, не до конца известны будь осторожен.
Цель миссии:
Команда, которая завладела «Выжигателем мозгов» должна принести его в локацию соперника и удерживать там до окончания миссии. Команда, не получившая прибор в начале игры, должна завладеть им силой и принести в локацию, из которой можно облучить противника
Условия победы:
Для красных- на момент окончания миссии прибор «Выжигатель мозга»находится в локации «Сгоревший хутор»
Для желтых- На момент окончания миссии «Выжигатель мозгов» находится в локации «Армейские склады»

ПК Бомба СТАЛКЕР 2012 НОЧНОЙ. Ночь опасна… Тем и прекрасна!
Впервые в истории Украинского пейнтбола – долгожданная игра в полночной Зоне – «Сталкер. Ночь». Самые отчаянные и одержимые, самые смелые и рисковые, самые бесстрашные и дерзновенные, готовые наяву встретиться со своими (и чужими!!!) ночными кошмарами, усугубленными паранормальностью Зоны – ВПЕРЕД в ночную мглу для участия в главной сталкеровской забаве «Поход за сердцем Зоны»!!!
Приготовься увидеть ослепительные сияния, диковинные туманности и огненные залпы аномалий и ощутить их действие на себе (но ты же помнишь, что трогать их НЕЛЬЗЯ), преодолеть хитрейшие ловушки, сразиться с ужасающим (даже для Зоны) количеством бессмертных монстров (стрельбой ты можешь их лишь отогнать на безопасное расстояние, а их прикосновение – твой аут!!!) и, наконец, достичь центра зоны, где в переливе искрящихся световых и пиротехнических эффектов и таится он – заветный артефакт «Сердце Зоны», один из самых ценных и дорогих подарков аномальной территории!!!
Забудь почти все «привычные странности» Зоны – тут тебе нет ни Сидоровичей, ни Сахаровых, ни Ноев; а сама территория ночью пространственно видоизменяется, и поэтому отныне твоя надежда: Карта; Фонарик на стволе (без него ты вне игры!!!!!!!!!!!, но его всегда можно купить на Баре «100 рентген»); Твои братья по клану «Долг» или «Свобода» (их в кромешной тьме тебе помогут найти люминесцентные повязки твоего цвета!). Один в Зоне не воин, а мясо для кровососа.
Неизменным остается лишь одно «явление» - духи Зоны (судьи), которые мигают красными проблесковыми огнями. Они следят за порядком в Зоне, и помогают погибшим сталкерам покинуть Зону. Не вздумай открывать по ним стрельбу, потому что Зона тебе этого никогда не простит!!!!....
Только отчаянная борьба, только мощный командный дух и только стальные…..(конечно же, нервыJ) позволят дойти до «поля аномальных чудес» и взять главный приз, да еще и не один (каждые 15 минут Зона рождает новый артефакт!). В этой душераздирающей операции нет места промедлению! Есть только два часа на победу (с 19.00 – регистрация, 20.00-22.00 – игра без перерывов и респаунов: пораженный игрок вернулся на базу, затерся и снова в игру!). Победа достанется тому клану, который сумеет добыть больше артефактов.


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:05 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
ПК Бомба СТАЛКЕР 2012 СВОБОДНЫЙ
Сталкер «Свободный» отличается от привычного формата сценарных игр тем, что в ней отсутствуют линейные общие миссии. В игре каждый игрок выступает в роли Сталкера, который сам решает чем ему заняться, как принести пользу родному клану, какие выбрать миссии
Отсутствуют перерывы между миссиями, но респы остаются стандартными (по 15 минут). У каждого игрока при себе всегда есть «паспорт сталкера», «бирка Жизни» и подсумок для артефактов
«Бирка жизни»- это, маленький бумажный жетон, который прикреплен к стволу, имеет цвет армии и ее символику, является пропуском на поле, обрывается в случае попадания шарика в игрока и оставляется на месте поражения. Аптечки в игре не работают. Получить новую бирку можно только у генерала на базе. Пораженный игрок должен сорвать эту бирку и бросить её на землю там где его настиг шарик противника, и подняв руку вверх громко сказать АУТ. Игроки без бирки «жизни» в игре не участвуют. Новую бирку игрок может получить только на базе. Бирки пораженных противников будут иметь игровую ценность и вовсю будут покупаться барыгами, барменами и генералами. Надо знать, что продав или обменяв вражескую бирку «жизни» вы должны получить специальную отметку в паспорте «Сталкера»
«Паспорт СТАЛКЕРА» - это складная картонная книжка с именем игрока и его номером, в котором указаны все задания, которые должен выполнить сталкер за отведенное ему время. В игре действуют персонажи: генералы, барыги, Сахаров, Сидорович, Ной, Бармен. Все персонажи имеют специальные наклейки, которые они клеят каждому СТАЛКЕРУ, выполнившему описанное в паспорте задание
Каждый игрок будет иметь список со своими личными заданиями, которые будут иметь квестовый характер а их выполнение будет отмечаться в специальном «паспорте Сталкера». квестовыми персонажами: Сидоровичем, Сахаровым, Ноем, Генералами, барыгами. Игрок сам может решать, какие и в какой последовательности выполнять задания. 
Предметами торговли в игре как обычно будут артефакты, но ввиду их сильнейшей радиоактивности транспортировать их по зоне можно будет только в рюкзаке, или подсумке. Наличие рюкзака как предмета антуража у игрока на Сталкере «Свободный» обязательно. В игре не будут действовать ставшие уже привычными аптечки, но будут действовать зоны заражений и аномальной активности.

ОПИСАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МИССИЙ ИГРОКОВ
«Каратель» - Принести Генералу 30 вражеских бирок.
«Воин» - Внести свой вклад в казну армии 1000 рублей.
«Торговец бессмертием» - Собрать и принести три артефакта бессмертия Сидоровичу.
«Мытарь» - Забрать у барыги долг 1000 рублей и вернуть Бармену.
«Поставщик» - Принести Сидоровичу 3 противогаза и 3 антирада.
«Охотник» - Принести Ною бирки кровососа или снорка (3 шт). У всех монстров есть свои бирки жизни, которые они могут при попадании оставлять или же не оставлять по своему усмотрению, если считают что их не достаточно убили.
«Собиратель Душ» - Принести Ною 3 артефакта «Душа».
«Коллекционер» - Принести Сахарову набор «коллекция зоны», состоящий из одного экземпляра каждого из всех имеющихся в игре артефактов: «Бессмертие», «Душа», «Ёжик», «Бенгальский огонь», «Сердце зоны».
«Научный сотрудник» - Прийти к Сахарову, принять участие в эксперименте и стать зомби на 10 минут.
«Телохранитель» - Защитить барыгу, охраняя его на всем пути следования. Барыги постоянно курсируют от одной точки к другой, и они нуждаются в охране. Задача игрока – защищать барыгу от монстров и вражеских бойцов.
«Наёмник» - Сахарову очень надо провести инвентаризацию склада, но из-за очереди посетителей он не может этого сделать. Обеспечить охрану лаборатории у Сахарова в течение 5 минут, не пуская к нему ни своих, ни чужих.
«Барыга» - Продать барыге неигровой предмет.
«Связной» - Передать записку от бармена и получить ответ.

МИССИИ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА ПК БОМБА


 
narayanaДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:05 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1428
Репутация: 18
Статус: Offline
«Спринт»
Условия и цель: Время игры - 10 мин. На поле выходят все команды и начинают игру с равноудаленных баз. В центре поля стоит корзина, в которую нужно забросить предмет своего цвета. У каждой команды есть всего 10 предметов. Один игрок может нести только 1 предмет. По истечении 10 мин. подсчитывается количество предметов в корзине каждой из команд. По такой схеме играем 4 раунда. 
Условия победы: Принести максимальное количество предметов в каждом раунде.
Начисление очков: 4 очка, 3 очка, 2 очка, 1 очко. Если кол-во предметов одинаковое, то считаются сохраненные игроки.

«Охота»
Условия и цель: Время игры - 10 мин. На поле выходят все команды и начинают игру с равноудаленных баз. Перед игрой капитан каждой команды узнает цвет противника (цели), которого им нужно поразить. В конце раунда считаются сохраненные игроки, и побеждает та команда, чье количество противников (целей) цвета, который узнал капитан в начале раунда самое минимальное. По такой схеме играем 4 раунда. 
Условия победы: Поразить наибольшее количество противников заданного цвета в каждом раунде. 
Начисление очков: 4 очка, 3 очка, 2 очка, 1 очко.

«Захват здания»
Условия и цель: На поле выходят 4 команды. Одна - защищает здание, три другие - штурмуют сообща. Время на раунд 12 мин. После этого команды меняются местами. Цель игры - выявить лучшую команду «Защитник». По такой схеме играем 4 раунда.
Условия победы: Команда, удержавшая здание дольше всех считается победителем. Здание считается захваченным, если из окна был выброшен флаг.
Начисление очков: удержание 5 минут – 1 очко, 10 минут- 2 очка, 12 минут – 4 очка.

«Бомба»
Условия и цель: Время на раунд 10 минут. На поле выходит 4 команды. Две команды играя сообща, должны защитить две точки взрыва (плэнт), а две другие команды также играя сообща должны донести бомбу на один из двух плэнтов, активировать ее и удерживать до взрыва. Время до детонации бомбы 2 мин с момента ее установки. Команда защиты может деактивировать бомбу. Каждый следующий раунд команды меняются местами. По такой схеме играем 2 раунда.
Условия победы: Защитникам не дать установить бомбу или после ее установки, успеть разминировать за две минуты. Нападающим установить и взорвать бомбу. 
Начисление очков: 2 очка защитившим, если бомбу не поставили, 4 нападающим если взорвали

«Выживание+захват+удержание» 
Условия и цель игры: Время на раунд - 10 мин. На площадку выходят все участвующие команды, занимают стартовые базы (4е специально обозначенные точки на поле). На каждой базе есть флаг цвета команды. Необходимо захватить как можно больше флагов противников. А также поразить наибольшее количество противников и сохранить своих игроков. Каждый новый раунд команды меняются, местами переходя к новой точке старта по часовой стрелке. По такой схеме играем 4 раунда.
Условия победы: Победителем является команда, которая на конец раунда удерживает большее количество флагов. Удержанием считается присутствие предмета своего цвета возле флага противника. Если кол-во флагов одинаковое, то считаются сохраненные игроки.
Начисление очков: 4 очка, 3 очка, 2 очка, 1 очко.


 
Форум » Форум пейнтбол Константиновка » Игры » Как можно играть в пейнтбол (сценарии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz